Epoch Of Change
search
menu
person

Баланс PvP / Олимпиада

На нашем проекте, серверу - не нужна дата старта.
Не нужно переживать что вы - никогда не угонитесь за другими игроками.
С самого начала, новые игроки достаточно конкурентноспособны, что бы "влиться" в общий движ.



Новые игроки быстро догоняют старичков, темп роста силы замедляется с её увеличением, что в свою очередь с одной стороны дает ветеранам не большое, но превосходство, а новичкам иметь реальный шанс конкурировать.


 


Одна из наших главных идей проекта, в том, что бы, прямые руки играли основную роль в сражениях, а вес и статус - красиво дополняли его.


Мы работаем над тем что бы все "профы" были актуальными.
Вся игра проходит на нормальных скоростях, без "паровозов с окнами", бафы ценятся и выбираются с умом, манну в боях важно экономить.
Мы избавляем проект от перегруженности - всяким лишним мусором, в виде бесконечных бустов и прочего "псевдо-контента", которая лишь только жрет время и нервы игроков.
Стараемся упростить геймплей(в хорошем понимании), сделать всё аскетично и понятно.
Наша идея в том, что бы история(LORE), геймплей, контент, каждая мелочь, всё гармонично сочеталось и вписывалось в общий стиль "Dark Fentasy" Эпохи Перемен.
 

Как пример -  внешний вид персонажей и баланс сил, новых игроков против игроков ветеранов.

как пример- три человека с оружием и броней в лоу-Д побеждают одного в фулл бест-Ц - это примерно при равном владении скиллом ).

Баннер так же демонстрирует наш будущий стиль(для моделей брони, внешнего вида игроков, демо-видео в 3D уже на персонажах будут опубликованы позже).

Как средний* пример идеи баланса(условно, схематично) - у нас при равном владении скилом и разницы в "шмоте", старичок-ветеран в элитной броне и вооружении, может справится *примерно с двумя нубами-новичками, но не с тремя и более. Конечно не исключая того, что хоть и редко, но удача противоборствующих сторон, иногда будет удивлять игроков иными исходами. (Это всё условно, примерно, при равном владении скилом, опять таки)

 

 

 


Механика - PVP:
Твоя жизнь имеет цену - равную твоему статусу.
Чем больше у тебя PVP, тем выше твой статус.
Чем выше твой статус, тем больше за тебя награда


 


За уничтожение игроков вражеской фракции - вы получаете деньги.
Каждый игрок в "эпохе перемен" имеет свой вес, он же статус.
Этот вес в зависимости от опыта, улучшения оружия, экипировки и прочих достижений со временем растет и отображается в видя суммы в титуле над "ником" каждого персонажа.

По размеру статуса - можно определить насколько опытен или опасен игрок, это же и цена за его смерть. Стоимость каждого игрока - видят все.
При расчете этой суммы - учитываются многие параметры: от уровня накопленных богатств и взятых титулов, до собственного умения владения скилом персонажа - учитывается ваш профит в пвп/пк, а также процент убийств и собственных смертей.
Чем старше игрок, богаче или опытней в пвп - тем больше награду за него вы получите.

Так же, если вы совершаете серию убийств подряд - получаете умноженную награду за комбо х3 х5 х10. (накручивать убивая одних и тех же ботами не получится, мы трудимся над тем что бы все было честно и статус нужно было зарабатывать только в реальных боях)

Важное примечание - деньги не выдаются, как просто награда за победу, а отнимаются у поверженного вами игрока.
В хранилище прятать деньги не получится, так как деньги за проигрыш заберутся и оттуда.
Если у вас закончились деньги, то за вашу смерть будут выдвать ноль аден(это будет видно в титуле), а если к примеру - вы взяли геройство, то сумма за ваше убийство будет прилично умножена.

 

Визуальный пример награда за фраги* в PvP

За один фраг 

За серию убийств (Combo)

За убийство Героя


Игра должна быть игрой, а не работой.


 

Сразу начнем с того, что: Игрокам не придется разбираться в куче новых выдуманных и не понятных профессий и скилов, все игровые классы и скиллы знакомы вам из хроник Interlude.


 

Все игроки начинают с 80 уровня.

Все между собой равны по скилам. Точить скилы нельзя.

Гонка вооружения идет только за "шмот" и заточку.

Макс. заточка на все вещи +21.

Максимальный грейд вооружения на данный момент
Grade - C.

Никаких агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей лишней* мишуры от которой рябит в глазах.

В таких условиях при PVP, разница между игроками заметна, но не критична.

Даже только что прибывший новичок, может представлять не малую угрозу на поле боя.

Наш график примерно показывает потенциал развития персонажа в условном времени - только за счет улучшения своей экипировки и "заточки" при том что все равны по уровню.

 

 


Одна из наших основных задач по механике, создать рабочую концепцию, при которой новички, быстро догоняют старичков.


На старте у новичка не должно быть Никакого состояния суматохи, не должно быть ощущения торопливости, будто надо все время бежать, куда то, что бы успеть на уходящий поезд.

Мы стараемся над тем, что бы, игроки, которые только что пришли на проект, чувствовали себя уютно, ощущая возможность противостоять старичкам.

 


Мы трудимся над тем, что бы стратегия и умение - владеть своим скилом, играло основную роль в сражениях, а вес и статус - красиво дополняли его.


"Хилится" можно только своими банками.

Цп банок - нет.

"Желтая Хп" и Мп банка, теперь имеют откат.

Внимание: Теперь бег влияет на "регенерацию мп" замедляя её.
Перейдя в режим ходьбы или отдыха - вы значительно повысить регенерацию манны.

Внимание: Теперь урон в спину и бока по игрокам и монстрам более сильный, старайтесь не подставлять спину врагам.

 


Вся игра проходит на нормальных скоростях, без "паровозов с окнами", бафы ценятся и выбираются с умом, манну важно экономить.


Ограничение по бафам 16 слотов. (окончательное количество слотов, ещё дорабатывается и будет изменятся)

Всем доступны ТОЛЬКО - классические бафы на 2 часа у Npc бафера.
Все "хилящие и бафающие" профессии в том числе БД*, СВС* накладывают "бафы, хп и мп заливки" ТОЛЬКО на себя, теперь в прошлом оконные профы - такие как BD, SwS вновь играбельны.

У нас нет - Бафов за Donate.

В таких условиях, не имеет смысла заводить окна и ботов - они здесь бесполезны.
Теперь, где каждый класс самодостаточен, взаимодействие между игроками переходит на новый интересный уровень.

 


Игра должна быть игрой, а не работой.
Свободу от "оконного рабства!".


 

Максимальный уровень клана 5.

Внимание: Нельзя передавать ценные вещи напрямую.

Торговля между игроками доступна Всем - через Npc аукцион, не нужно сидеть в игре чтобы продать предмет.
Достаточно выставить товары на аукционе и заниматься своими делами.

 


 

Турниры и Олимпиада 24/7 каждый день,
рейтинг Героев обновляется раз в неделю. Специальная система анти-заливочных героев.


 

 

Олимпиада

К участию допускаются только игроки со статусом дворянин(Nobles). Необходимо пройти инициализацию в своей фракции, выполнив новый квест на получение дворянства.

Олимпиада 24/7 битва за статус героя раз в неделю. Максимально допустимая заточка на турнире +6(если выше, во время поединка понижается до+6). Олимпиада с нашей эксперементальной системой от заливных героев.
Рабочая версия честных поединков в условиях всей концепцией проекта - одна из приоритетных задач нашего проекта, которую мы продолжаем развивать и дорабатывать.


.

 

 

NEWS AND UPDATES