Добро пожаловать!
И так. Что вас ждёт?
Добавляйтесь в группу вк обсуждение по Олимповому серверу, профы, фиксы, новости в ВК
Сражение во всем мире, проходят по правилам Олимпа - каждый сам себе хозяин и сам за себя отвечает.
Это выводит тактику и взаимодействия между игроками в игре на новый необычно интересный уровень.
Одна из наших основных задач, создать максимально равные условия в PvP между всеми игроками, будь то новичок или старичок. Поверьте, вам понравятся эти отчаянные сражения!
Давайте сразу, по механике боя.
Очень важное по бафам.
Мы хотим что бы бафы имели своё стратегическое назначение.
Что бы при помощи бафов игроки имели, возможность быстро и по ситуации в реал тайме настраивать своего персонажа! Подкручивать статы при помощи бафов в нужную для себя сторону, создавая свой некий, успешный билд под конкретную задачу.
Например, хочется добавить больше, защиты? Не вопрос! добавляем, НО! Важный момент. Для всех независимо дон или простой игрок.
Добавлять чего то мы, должны в ущерб чему то.
Сейчас проводим эксперименты какое же число слотов наиболее интересное. На данный момент 15 слотов. под бафы.
Многочисленные тесты показали, что при таких условиях, больше страсти, отчаяния и интереса в сражениях, есть поле для тактического подумать.
Это гораздо интересней, чем, как это делается на большинстве PVP серверах, где вам выдают возможность наляпать 300 слотов что в экран не влезают бд свс, всё в кучу и на бесконечное время. В итоге все бегают на сверх скоростях, пропадает смысл во многих проф. скилах и профессиях, люди переходят на стрелковые профы и используют 1-2 кнопки. Ну и какое удовольствие так играть? Да ещё и манну нескончаемую выдают донам в руки, а потом такие горе админы с умным видом обвиняя корейцев, делают умозаключение, баланса в линейки нет.
К сожалению мало людей понимают что бафы, это поэзия, это искусство.
Сервер, только, для тех кто понимает о чем речь или хочет понять.
Теперь бафы будут иметь своё настоящее, тактическое назначение а не фоновым мусором который вешают бездумно "что бы было".
По поводу хиллерских проф. На какое то время они не могут использовать свои хиллерские способности на других игроков.
Да мы теряем некий игровой момент к которому все привыкли. Но, наступает "эпоха перемен" теперь мы получаем абсолютно новое поле для тактических маневров. Взаимодействие с игроками переходит на более интересный уровень.
На данный момент дела обстоят так.
У всех есть банки/склянки вместо "таких скиллов как ХП и МП заливки, реген". Банки настроенные особым образом, была проведена долгая и кропотливая работа по выявлению наилучших свойств.
Что мы получили? Теперь игроки поставлены в равные условия на поле боя, что было раньше, не хочешь грузить окно с бишом, но ты вынужден это делать что бы иметь хотя какое то преимущество в бою.
Мы же хотим избавить игроков от оконного рабства и никому не нужной мороки грузить по нескольку окон. Время проведенное в игре не должно тратится на геморрой, а должно приносить удовольствие.
Так же. Учитывайте важный момент.
Расход манны при передвижении должен быть разный.
При беге манна регенится хуже всего.
При ходьбе манна регенится средне.
Усаживаясь на отдых манна регенится лучше всего.
Ещё один важный момент учитывайте - урон по сторонам.
В лицо = 1.0
С боку = 1.2
В спину = 1.5
Тема, с переодеванием брони во время боя.
Теперь во время боя можно менять только оружие, переодевать броню можно только в спокойном режиме.
Посмотрим как покажет себя такое нововведение.
Но людям это реально нравится!
Что в итоге получилось.
Теперь сражения, случаются красивыми, более реалистичными, без омерзительных и бесконечных эффектов в видя столпов хила! На нормальных скоростях, с возможностью применять самую разнообразную тактику, используя все свои умения.
Приняв участие в таких сражениях, к старым возвращаться уже не захочется!
Стартуете вы с максимальным 80 уровнем.
Вашему персонажу предлагается обмундирование новобранца на выбор.
Выбираем себе профессию.
Через 2 минуты после старта, вы полностью готовы принимать участия в приключениях и любых "движах".
Новички по своей эффективности, имея "скилл" находятся почти наравне даже с уже давно играющими игроками.
Как пример 2-3 средненьких новичка, могут довольно серьёзно потрепать одного, даже потертого в боях не топового, но ветерана.
Так как: у вас одинаковый максимальный уровень, сам "шмот" особо сильной роли не играет.
На данный момент, максимальный класс брони и вооружения у всех игроков на сервере C-Grade.
Отсутствует Эпик шмот.
Сервер адаптирован под соло игроков и не большие группировки от 3 человек до фулл партии. При этом крупные кланы имеют своё влияние, но уже на другом, стратегически новом уровне. Что делает игру ещё более интересной.
За шмот и заточку вполне могут конкурировать как, соло так и небольшие группы игроков с небольшим прайм таймом.
Максимальный уровень клана 5.
Нет никаких кланов играющих за деньги.
Никакого фейкового онлайна и ботов.
Никаких вайпов, без серьёзных на то причин.
Гонка вооружения на нашем проекте, идет только за "шмот" и заточку.
Максимальный уровень заточки 21. Точится очень не просто.
Постоянно работаем над улучшением всех аспектов, как в PvP так и в PvE. Ведь наша задача и одна из целей, сделать даже из обычного ПвЕ настоящее приключение.
Теперь пара слов по поводу самого Олимпа.
Бои на Олимпе проводятся 24/7
Абсолютная защита от заливок
Только честные бои, причем за ценные призы.
Выиграл бой - получил деньги проигравшего.
Так же реализованы командные турниры каждые 15 минут.
В рандоме набирается 2 команды. В течении отведенного времени побеждает та команда которая нанесет наибольший урон команде противника.
После окончания боя, победители отбирают реальные деньги у проигравших. Дело рискованное но прибыльное, выброс адреналина гарантирован!
Мы стараемся ценить время игроков, настраиваем проект под быстро сессионную игру без вайпов.