Epoch of Change - это самобытный бесплатный фан. проект, основанный на хрониках Interlude. Глобальная модификация в стиле темного средневекового фентези - с авторским сюжетом и контентом. |
---|
EPISODE - I (Empire Or Chaos? Battle for the island)
Вы начинаете в роли беженца с большой земли. (О том, почему и как - вы стали беженцем. И оказались на острове) |
---|
В игре нужно выбрать фракцию. СКАЧАТЬ КЛИЕНТ С ИГРОЙ 4.7 GB |
---|
Empire of the Kingdom of Aden
|
|
REBEL CONFEDERATION
|
Механика войны между фракциями. |
---|
С самого начала, вас ждут ожесточенные бои за зоны интереса на которых расположены аванпосты фракции. Захват аванпостов крайне важен для развития своей фракции.
Помимо "фарма мобов", вам платят деньги за уничтожение врагов фракции - за фраги в PVP. Так же, если вы превосходно владеете своим персонажем, то можете получить умноженную награду за серию убийств - combo. Попытки фальсификации или накрутки не эффективны, так как наша система видит и засчитывает только фраги заработанные в честном бою.
Главная цель каждой фракции - очистить захваченный континент от нежити и установить свой контроль в каждом городе, в каждой деревне.
Внутри каждой фракции, так же может возникнуть междоусобная война. Можно вызвать на бой союзника или атаковать его по правилам PVP. За PK(убийство союзника) наказание, штраф с вас могут в рандоме забрать ценные вещи и изгнать из фракции.
|
---|
Теперь в кратце об основных моментах, механика GvE / PvP / PvE.
Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогай союзникам - захватывать территории вражеской фракции.
|
---|
Механика - PVP: |
---|
Получай деньги за PvP
За один фраг
|
|
За "combo" серию
|
|
За Героя
|
За уничтожение игроков вражеской фракции - вы получаете деньги.
Каждый игрок в "эпохе перемен" имеет свой вес, он же статус.
Этот вес в зависимости от опыта, улучшения оружия, экипировки и прочих достижений со временем растет и отображается в видя суммы в титуле над "ником" каждого персонажа.
По размеру статуса - можно определить насколько опытен или опасен игрок, это же и цена за его смерть. Стоимость каждого игрока - видят все.
При расчете этой суммы - учитываются многие параметры: от уровня накопленных богатств и взятых титулов, до собственного умения владения скилом персонажа - учитывается ваш профит в пвп/пк, а также процент убийств и собственных смертей.
Чем старше игрок, богаче или опытней в пвп - тем больше награду за него вы получите.
Так же, если вы совершаете серию убийств подряд - получаете умноженную награду за комбо х3 х5 х10. (накручивать убивая одних и тех же ботами не получится, мы трудимся над тем что бы все было честно и статус нужно было зарабатывать только в реальных боях)
Важное примечание - деньги не выдаются, как просто награда за победу, а отнимаются у поверженного вами игрока.
В хранилище прятать деньги не получится, так как деньги за проигрыш заберутся и оттуда.
Если у вас закончились деньги, то за вашу смерть будут выдвать ноль аден(это будет видно в титуле), а если к примеру - вы взяли геройство, то сумма за ваше убийство будет прилично умножена.
Игра должна быть игрой, а не работой. |
---|
Сразу начнем с того, что: Игрокам не придется разбираться в куче новых выдуманных и не понятных профессий и скилов, все игровые классы и скиллы знакомы вам из хроник Interlude.
Все игроки начинают с 80 уровня.
Все между собой равны по скилам. Точить скилы нельзя.
Гонка вооружения идет только за "шмот" и заточку.
Макс. заточка на все вещи +21.
Максимальный грейд вооружения на данный момент
Grade - C.
Никаких рун, агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей мишуры.
В таких условиях при PVP, разница между игроками заметна, но не критична.
Даже только что прибывший новичок, может представлять не малую угрозу на поле боя для старых игроков.
График примерно показывает потенциал развития персонажа в условном времени - только за счет улучшения своей экипировки и "заточки" при том что все равны по уровню.
Новые игроки быстро догоняют старичков, темп роста силы замедляется с её увеличением, что в свою очередь с одной стороны дает ветеранам не большое но превосходство, а новичкам иметь реальный шанс конкурировать.
Олимпиада 24/7 каждый день, ты можешь развивать своего персонажа на Арене - одновременно прокачивая свой личный скил в равных поединках 1 vs 1 или Team Vs Team. |
---|
Обновленная Олимпиада, с новым подходом к проведению поединков.
Теперь это то место, где на равных можно проверить и развить свой скил в бою.
Без агатионов, эпиков, лс, экс бафов, сверх проточенного вооружения и скиллов.
Без этой бесконечной мишуры, всего этого здесь нет, все бои проводятся на равных.
Если есть желание, то здесь можно жить Олимпиадой, прокачивайте своего персонажа на арене. Зарабатывая деньги своим скиллом и одеваться за счет побед в ЧЕСТНЫХ поединках. За участие у нас в турнире или Олимпиаде вы платите взнос за поединок, если выиграли - забираете деньги противника себе, проиграли - деньги потеряли. Эпохе перемен - нужны настоящие герои, а не заливные фейки. В наших реалиях проекта заливать героя - просто невыгодно. Рабочая версия честных поединков в условиях всей концепцией проекта - одна из приоритетных задач нашего проекта, которую мы продолжаем развивать и дорабатывать.
Идея проекта в том, что бы стратегия и умение - владеть своим скилом, играло основную роль в сражениях, а вес и статус - красиво дополняли его. |
---|
"Хилится" можно только своими банками.
Цп банок - пока нет.
"Желтая Хп" и Мп банка, теперь имеют откат.
Внимание: Теперь бег влияет на "регенерацию мп" замедляя её.
Перейдя в режим ходьбы или отдыха - вы значительно повысить регенерацию манны.
Внимание: Теперь урон в спину и бока по игрокам и монстрам более сильный, старайтесь не подставлять спину врагам.
Вся игра проходит на нормальных скоростях, без "паровозов с окнами", бафы ценятся и выбираются с умом, манну важно экономить. |
---|
Ограничение по бафам 16 слотов. (окончательное количество слотов, ещё дорабатывается)
Всем доступны ТОЛЬКО - классические бафы на 3 часа у Npc бафера.
Все "хилящие и бафающие" профессии в том числе БД, СВС накладывают "бафы, хп и мп заливки" ТОЛЬКО на себя, теперь в прошлом оконные профы - такие как BD, SwS вновь играбельны.
У нас нет - Бафов за Donate.
В таких условиях, не имеет смысла заводить окна и ботов - они здесь бесполезны.
Теперь, где каждый класс самодостаточен, взаимодействие между игроками переходит на новый интересный уровень.
Игра должна быть игрой, а не работой. |
---|
Максимальный уровень клана 5.
Внимание: Нельзя передавать ценные вещи напрямую.
Торговля между игроками доступна Всем - через Npc аукцион, не нужно сидеть в игре чтобы продать предмет.
Достаточно выставить товары на аукционе и заниматься своими делами.
Здесь вы не сможете купить "заточки за донат" и передавать их другим игрокам. |
|
---|---|
Заточки добываются только игровым путем, по воле случая и могут использоваться - только своим персонажем. При этом, любой сможет продавать и покупать "точенные вещи". Торговать с другими игроками можно через Npc Аукцион. Который призван защищать от RMT. |
|
У нас Нельзя на прямую - передавать и продавать ценные вещи другим игрокам. В новых реалиях, для проекта и игроков в целом, от этого запрета - больше плюсов, чем минусов. Именно, возможность передавать и торговать на прямую, быстро приводит к полному разрушению экономики сервера. Так как, в погоне за наживой, озабоченные РМТ игроки начинают применять ботов, окна и прочие программы для доминирования. В последствии это приводит к полной оккупации всех выгодных мест по добычи ценностей, такие как рейд и эпик боссы. Простые и честные работяги, понимая весь абсурд происходящего и чувствуя своё бессилие теряют интерес к такой игре, люди спешно покидают такой сервер. |
|
Мы постоянно стараемся найти решение данной проблеме. И всё же. Торговля между игроками теперь доступна Всем: Но только через NPC Аукцион. Игроки сами ставят цены на свои лоты, особый механизм проверяет товар после чего он выставляется на продажу. Пока товар продается игрок может заниматься своими делами или выйти из игры. Деньги с продажи приходят в конверте, забрать которые можно на почте. Продать ценную вещь - конкретному человеку, без высокого риска "используя аукцион" - не получится. |
|
У нас нет привычных л2 ЭпикБоссов и эпик бижи. |
|
Так как у нас другая история в игре, то и Боссы соответственно другие. К которым нужен новый подход. |
|
НЕТ ОКОНЩИКАМ. У нас нельзя повесить на себя и других все бафы. БД, Сонги, коты и прочие "VIP" бафы доступны только носителям баф-проф. Таким образом забытые профы вновь актуальны. Больше нет нужды создавать и водить за собой лагающую свору окон. Свободу от оконного рабства! |
|
ИГРА В ОДНО ОКНО - РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ. Для всех доступны одинаковые классические бафы, их количество ограничено. Иначе какой в них смысл? Важно уметь в них разбиратся, что бы собрать для себя эффективный билд. Бафы это стратегия, они дают гибкость для той или иной ситуации. |
|
НЕТ - однообразно скучному PVE. Сейчас появляется мода, вводить АВТО-БОТА. С таким подходом - кнопка "победить Всех" становится всё ближе. На наш взгляд, такого рода идеи, в целом уничтожают смысл игры, как таковой. Обесценивать процесс добычи ценностей и наполняет игру ненужными, "мусорными действиями" тратить на ЭТО, уважающие своё время игроки - попросту не будут. |
|
|
---|
СКАЧАТЬ КЛИЕНТ INTERLUDE - EOC
В ответ на авто-бота мы делаем десептикона. БУМ!
В Epoch of Change мобы не такие стабильные и предсказуемые, как все привыкли. Мы проработали и продолжаем дорабатывать новые возможности их интеллекта AI. Теперь схватка с ним, стала более не предсказуемой, мобы меняют места дислокации, патрулируют территории, устраивают ловушки, делают засады, могут обворовать, а и иногда бегут с поля боя, некоторые смогут вас похитить взяв в плен, другие сожрать в прямом смысле этого слова.
Постоянно трудимся над новым контентом, от артов до полностью готовых персонажей в самой игре: создаем, как новые модели мобов, так и улучшаем устаревшие, добавляя новую анимацию и озвучку.
Все эти наработки стараемся, аккуратно и гармонично совокуплять с сюжетной линией. Теперь все мобы, стоят не кто абы где, а находятся там где им положено, логически и по сюжету.
Касаемо нового интеллекта AI. В основном мобы довольно опасны, к каждому типу нужно найти подход и если не проявлять должную осторожность и сражаться с ними бездумно - вас накажут(в лучшем случае обворуют). С ними нужно держать ухо в остро, разрабатывать и применять тактику, это не позволит игрокам расслабится и заснуть, а ботам спокойно фармить, что в свою очередь - повышает ценность лута.
Так же есть и менее опасные мобы, но даже они могут иногда преподнести сюрприз. Как пример: кто то из монстров может вызвать подкрепление или вас попросту, внезапно может застигнуть патруль, который уничтожит ботов, а грамотные игроки сумеют вовремя отреагировать, спрятаться в кустах или дать им тактически правильный бой.
PvE - Игроки Против Окружения, Монстров, Боссов. |
---|
Награда за PVE
Монстр
|
|
Квест
|
|
Босс
|
|
"Секретка"
|
Так же присутствует и элемент удачи. Либо пройдёшь либо умрешь.
|
---|
Экспериментальная версия карты "История событий - первого эпизода" в процессе доработки.
СКАЧАТЬ КЛИЕНТ INTERLUDE - EOC