Epoch Of Change

search
menu
person

Перед вами самобытный проект Rebel Vs Empire(Episode I) от Epoch Of Change,
с новым авторским проработанным сюжетом и контентом в стиле тёмного средневекового фэнтези.
О войне двух фракций.

Когда-то объединенное королевство жило в мире и согласии. Северяне и Южане.
Но... все началось несколько лет назад... 
Заговорщики, как никогда близки к своей финальной цели. 
Мир постепенно проваливается в пучину хаоса.
Соседи идут друг на друга войной, а незримый враг набирает силу...

(По LORE что происходит - подробнее)

 

 

Наши дни.

Эпизод первый. 

 В прошлом процветающее королевство, раскалывается на два враждующих лагеря.

Повстанцы с севера поднимают восстание против сил Империи.

В первом эпизоде игроки начинают на рубеже разгорающейся войны, между Севером и Югом.
Перед Вами - открывается первая страница грядущий истории Эпохи Перемен: EOC: Rebel Vs Empire.

 

 

 

Весь игровой мир разделен на две глобальные фракции, между которыми идет ожесточенная война за земли. 

 

REBELS
THE NORTHERN CONFEDERATION


 

Повстанцы Элмора.

 

Сторона: Север.

 

Нрав: Анархия и Хаос.

 

Основной состав войск: Северные племена, мятежники империи, наемники, варвары, разбойники, пираты и прочие головорезы...

eoc art rve rebel l2eoc  

Цель: Разрушение старого и создание нового мира.

 
 

 

 

 

EMPIRE
THE KINGDOM OF ADEN




Империя Королевства Аден.

 

Сторона: ЮГ.

 

Нрав: Дисциплина и Порядок.

 

Основной состав войск: Рыцари Империи, Орден Паладинов, Южные союзники и прочие патриоты Адена...

 l2eoc rve eoc empire

Цель: Наведение порядка для возрождения былого величия Империи.

 



Все игровые классы и скилы хорошо знакомы Вам по хроникам Interlude(На новом клиенте последних хроник, в скором будущем - проект так же будет доступен).
 

Одна из основных задач, создать РЕАЛЬНЫЕ рабочие условия - для справделивых поединков и противостояний между фракциями, что бы в борьбе решали больше - прямые руки, тактика и смекалка.
(Мы не хотим обманывать и громко заявлять(врать) что наша концепция - идеальна! Конечно нет, но мы к этому стремимся, у нас есть основания и реально рабочие механизмы развивать эту задачу) 


ОСОБЕННОСТИ:

*
Новые игроки уже на старте имеют хороший вес и быстро догоняют старичков.

*

Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогай союзникам захватывать территории вражеской фракции.

*

Война происходит, не только между двумя глобальными фракциями, конфликт - может возникнуть и внутри *сайда, между кланами и разрешаться может по правилам "Clan War".
Так же, внутри фракции можно убивать своих, но за это, убийца понесет наказание. Получив статус ПК(Убийца своих Player Killer) предатель изгоняется из фракции, став изгнанником, преступник может кочевать или стать членом  фракции преступников(да, в игре есть неофициальные - фракционные меньшинства, то есть это фракции в которые игрок может попасть в следствии тех или иных действий и которые тоже могут развиватся, но немного по своим правилам"понятиям"). 

*
Для развития персонажа в игре, всё только самое необходимое, ничего лишнего. 
*
Получай снаряжение, выбирай профессию и твой персонаж готов к сражению уже с первых минут игры, где за фраги ты получаешь награду. 

*
Чем больше фрагов, тем больше твой вес, чем больше твой вес, тем выше будет цена - за твоё поражение. 

 

СТАРТ:

Все игроки начинают с 79 уровня(максимальный 80).

 

Все между собой равны по скилам. "Точить" скилы нельзя.


Никаких "лишних бустов", агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей мишуры.

 

Гонка вооружения - идет только за "шмот" и заточку.

 

Макс. заточка на все вещи +21.

 

Максимальный грейд вооружения на данный момент 
Grade - C.

 

В условиях нашей концепции в PVP, разница между игроками заметна, но не критична.

 

Даже только что прибывший новичок, способен давать отпор и представлять не малую угрозу на поле боя для старых игроков.


Игра в одно окно, которая теперь проходит на нормальных скоростях, без "ботов и паровозов с саппортами" в условиях нашего проекта они бессмысленны. 
Бафы доступны всем, но количество слотов ограничено. Теперь они ценятся и выбираются с умом.

Все классы и скилы хорошо знакомы вам из хроник Interlude. Теперь они сбалансированы и самодостаточны. Здесь нет такого что "рулят только маги или суммонеры". Теперь все - включая "Мили" классы, играют весомую роль.

 

Аскетичный - DONATE:
Мы стремимся максимально снизить влияние Donate на баланс игры, исключая возможность покупки всего - что связанно с "бустом игроков".
Нет продажи - скилов, бафов, агатионов, плащей, "заточенных вещей и оружия", эпик бижутерии и прочих - существенно влияющих на баланс - вещей и умений.

 

Из Donate доступно - только обменник Donate Coins на адену.
Премиум аккаунт - повышающий рейт дроп х2(в разработке) 
А так же, украшения для персонажа "внешки" наши авторские работы - не нарушающие стилистику атмосферы

У нас Нет Donate существенно влияющего на баланс игры.
Да? Этой фразой, многие проекты"очередные легенды" пытаются сооблазнить несчастного игрока, но на деле же оказывается, что дейвствительно всё можно добыть игровым путем, но только "превратившись в лютого задрота 24/7", знакомо?
Мы изначально против такого безрассудства.
У нас - все игровые ценности, достигаются адекватно, в процессе игры(здесь не нужно уничтожать тонны монстров автоботом):
Наша задача, как бы банально и наивно это не звучало, дарить людям реальный, качественный фан и настоящую атмосферу, а не навязывать фейк заезженный по шаблонам. 

Имеем неограниченные силы, желания и возможности, что бы позволить себе Аскетичный Donate. 

ИТОГ:

Нет тотального доминирования старичков над новичками. Даже только что зашедшие в мир новички, при должных навыках, способны сразу оказывать достойный отпор и быстро догонять старичков.

Разница между новыми и старыми игроками сведена к минимуму.
Проекту не нужна дата старта, всё создано таким образом, что вы Спокойно без суеты, можите начать в любое время и взаимодейстовать практически на равных даже с ветеранами проекта. 


Никаких "виталок"(Vitality).
В продаже за Donate нет скилов, "заточенного шмота(enchant items)", эпиков и прочих изменяющих статы вещей.

Система Donate не вредит экономике и геймплею в PvP.
Из Donate доступны только:
Премиум повышающий дроп х2, обменник валюты и "внешки".

У нас Нет Агатионов, РБ бижи, всякого рода бесконечных талисманов, марок, неведомых токсик*сетов, еды благословений, всевозможных свитков и прочей, прочей захламляющей"перегрузки контента" от которого рябит в глазах.  

В мире - Epoch Of Change: 
Стараемся создавать всё со смыслом, максимально просто и понятно, ничего лишнего, только самое необходимое, что бы не тратить время игроков впустую .

 

О PvP балансе и стиле проекта - почему проекту RVE/EOC не нужна дата старта < 

 

EOC.SU