*
Новые игроки уже на старте имеют хороший вес и быстро догоняют старичков.
*
Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогай союзникам захватывать территории вражеской фракции.
*
Война происходит, не только между двумя глобальными фракциями, конфликт - может возникнуть и внутри *сайда, между кланами и разрешаться может по правилам "Clan War".
Так же, внутри фракции можно убивать своих, но за это, убийца понесет наказание. Получив статус ПК(Убийца своих Player Killer) предатель изгоняется из фракции, став изгнанником, преступник может кочевать или стать членом фракции преступников(да, в игре есть неофициальные - фракционные меньшинства, то есть это фракции в которые игрок может попасть в следствии тех или иных действий и которые тоже могут развиватся, но немного по своим правилам"понятиям").
*
Для развития персонажа в игре, всё только самое необходимое, ничего лишнего.
*
Получай снаряжение, выбирай профессию и твой персонаж готов к сражению уже с первых минут игры, где за фраги ты получаешь награду.
*
Чем больше фрагов, тем больше твой вес, чем больше твой вес, тем выше будет цена - за твоё поражение.
СТАРТ:
Все игроки начинают с 79 уровня(максимальный 80).
Все между собой равны по скилам. "Точить" скилы нельзя.
Никаких "лишних бустов", агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей мишуры.
Гонка вооружения - идет только за "шмот" и заточку.
Макс. заточка на все вещи +21.
Максимальный грейд вооружения на данный момент
Grade - C.
В условиях нашей концепции в PVP, разница между игроками заметна, но не критична.
Даже только что прибывший новичок, способен давать отпор и представлять не малую угрозу на поле боя для старых игроков.
Игра в одно окно, которая теперь проходит на нормальных скоростях, без "ботов и паровозов с саппортами" в условиях нашего проекта они бессмысленны.
Бафы доступны всем, но количество слотов ограничено. Теперь они ценятся и выбираются с умом.
Все классы и скилы хорошо знакомы вам из хроник Interlude. Теперь они сбалансированы и самодостаточны. Здесь нет такого что "рулят только маги или суммонеры". Теперь все - включая "Мили" классы, играют весомую роль.
Аскетичный - DONATE:
Мы стремимся максимально снизить влияние Donate на баланс игры, исключая возможность покупки всего - что связанно с "бустом игроков".
Нет продажи - скилов, бафов, агатионов, плащей, "заточенных вещей и оружия", эпик бижутерии и прочих - существенно влияющих на баланс - вещей и умений.
Из Donate доступно - только обменник Donate Coins на адену.
Премиум аккаунт - повышающий рейт дроп х2(в разработке)
А так же, украшения для персонажа "внешки" наши авторские работы - не нарушающие стилистику атмосферы.
У нас Нет Donate существенно влияющего на баланс игры.
Да? Этой фразой, многие проекты"очередные легенды" пытаются сооблазнить несчастного игрока, но на деле же оказывается, что дейвствительно всё можно добыть игровым путем, но только "превратившись в лютого задрота 24/7", знакомо?
Мы изначально против такого безрассудства.
У нас - все игровые ценности, достигаются адекватно, в процессе игры(здесь не нужно уничтожать тонны монстров автоботом):
Наша задача, как бы банально и наивно это не звучало, дарить людям реальный, качественный фан и настоящую атмосферу, а не навязывать фейк заезженный по шаблонам.
Имеем неограниченные силы, желания и возможности, что бы позволить себе Аскетичный Donate.
ИТОГ:
|