Epoch Of CHange Episode 1 - Rebel Vs Empire

 

 

 

Epoch Of Change

search
menu
person



Epoch of Change 
EPISODE - I (Empire Or Chaos? Battle for the island)


Вы начинаете в роли беженца с большой земли.  

Выбери фракцию.
Вас ждёт война на фоне глобальных перемен.

Empire of the Kingdom of Aden
Colonial Empire of Aden



Колониальная Империя Королевства Аден.


Вторжение нежити на материк довольно сильно опустошило силы империи. Связь с метрополией была практически утеряна. 
В провале обороны - обвинили северян, за неоказание помощи.
Выжившие сторонники объединяются.
Сражаясь за Империю, Короля, аристократию и духовенство. 
Подданные поклялись возродить былое величие. Подавить восстание повстанцев - уничтожив Конфедерацию севера.


 

 

 

REBEL CONFEDERATION
Combined Forces of Elmore



Конфедерация Повстанцев Элмора.

Под гнётом имперских поборов, мятеж начался с самых отдаленных северных колоний ещё до вторжения.
После того, как силы Империи не смогли сдержать нежить, упавшая репутация сыграла на руку оппозиционным силам.
Один за другим непокорные северяне объединяются в конфедерацию и поднимают восстание. 
Что бы сражаться за независимость и новый мировой порядок.


Развивай персонажа, сражаясь за ту фракцию,
которая тебе близка по духу, а не из за статистики.
>> подробнее <<

 

Прими участие в нашем эксперименте, мы считаем, что вывод статистики губит весь игровой процесс.
Ибо, когда игроки видят статистику по фракциям, большинство выбирают себе - ту сторону в которой больше народа.
За которую, по логике, как им кажется легче "нагибать". В результате, происходит игра в цифры, с бесконечными "реролами", туда ма сюда ма.
Что ещё хуже, так это создавать авто-баланс 50 на 50% за счет механики перевеса, делая то одних сильней, то других, постоянно выравнивая показатели.
Смысл войны сторон в таком положении абсолютно пропадает. Нет интриги.
С таким же наслаждением можно просто принимать участия в обычных ТвТ эвентах.


Мы же хотим - координально идти от обратного, выводить ролевую - социальную составляющую на Первое место.
Статистика по численности фракции намерено скрыта от игроков.
Люди не зная статистики, начинают делать свой выбор не опираясь на цифры, а выбирают ту фракцию которая им просто нравится, которая близка по духу. Появляется интрига, не поддельный интерес к игре, - который заставляет игрока напрягать свой мозг, начиная что то по настоящему придумывать, засылать шпионов, пытаться самостоятельно проанализировать окружающую среду, проявлять свой аналитический потенциял и "чуйку". В игроке просыпается первобытный воин, он чувствует себя на охоте, а не в долбаном тире.

 

Разумеется время от времени баланс между фракциями будет колебаться, так и должно быть и это нормально, это жизненно.
И означает это лишь то, что просевшей фракции нужно более отчаянно сражатся за свою доминацию, создавая переломный момент.

 

Именно в такие моменты - проявляют свой характер, окружающие вас соратники.

Переломать ситуацию в момент отчаяния, где из последних сил, скрежеща зубами вам приходится вырвать победу у доминирующего врага. Ни это ли наполняет кубок НАСТОЯЩИМ вкусом торжества и НЕПОДДЕЛЬНОЙ радостью!
Ни это ли делает игру - желанной!

Именно такими моментами мы хотим наполнить наш "геймплей".

Игра должна бросать вам вызов.

 

PvP / PvE - самобытный фан проект с авторским сюжетом и контентом.

 

 

Теперь в кратце об основных моментах.

 

Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогай союзникам - захватывать территории вражеской фракции.

Нет тотального доминирования старичков над новичками.

Разница между новыми и старыми игроками сведена к минимуму.


Нет доната существенно влияющего на баланс игры:
Нет продажи скилов, "точенного шмота", эпиков и прочих изменяющих статы вещей.

Из доната доступны Только:
Премиум повышающий дроп х3, обменник адены и внешки(не влияющие на баланс).

У нас Нет Агатионов, РБ бижы, всякого рода талисманов, марок, неведомых пушка*сетов, еды благословений, всевозможных свитков и прочей, прочей непонятной многим билебирды от которой рябит в глазах.  

Всё аскетично, максимально просто и понятно, ничего лишнего, только самое необходимое из расходников. Пара банок HP, MP и пара свитков воскрешение, портал и "заточки".

На нашем проекте, вам вряд ли удастся увидеть заячьи ушки с пирогами на голове, крылышки ангело-фее-демонов, мигающие разноцветные токсик сеты и прочие неуместные спец эффекты вводящие игроков в заблуждение.

Создатели хотят поддерживать атмосферу мрачного средневекового фентези.
Создателей возмущает когда обложка проекта не соответствует содержанию. 
Люди хотят играть в мрачное средневековое фентези!
А не попадать в балаган абсурда из плоских, неуместных, заезженных шуток.

 

  

 

 

Механика - PVP:
Твоя жизнь имеет цену - равную твоему статусу.
Чем больше у тебя PVP, тем выше твой статус.
Чем выше твой статус, тем больше за тебя награда.


За уничтожение игроков вражеской фракции - вы получаете деньги.
Каждый игрок в "эпохе перемен" имеет свой вес, он же статус.
Этот вес в зависимости от опыта, улучшения оружия, экипировки и прочих достижений со временем растет и отображается в видя суммы в титуле над "ником" каждого персонажа.


По размеру статуса - можно определить насколько опытен или опасен игрок, это же и цена за его смерть. Стоимость каждого игрока - видят все.
При расчете этой суммы - учитываются многие параметры: от уровня накопленных богатств и взятых титулов, до собственного умения владения скилом персонажа - учитывается ваш профит в пвп/пк, а также процент убийств и собственных смертей.
Чем старше игрок, богаче или опытней в пвп - тем больше награду за него вы получите.

Так же, если вы совершаете серию убийств подряд - получаете умноженную награду за комбо х3 х5 х10. (накручивать убивая одних и тех же ботами не получится, мы трудимся над тем что бы все было честно и статус нужно было зарабатывать только в реальных боях)

Важное примечание - деньги не выдаются, как просто награда за победу, а отнимаются у поверженного вами игрока.
В хранилище прятать деньги не получится, так как деньги за проигрыш заберутся и оттуда.
Если у вас закончились деньги, то за вашу смерть будут выдвать ноль аден(это будет видно в титуле), а если к примеру - вы взяли геройство, то сумма за ваше убийство будет прилично умножена.

Получай деньги за PvP

За один фраг
За серию
За Героя


Игра должна быть игрой, а не работой.

Сразу начнем с того, что: Игрокам не придется разбираться в куче новых выдуманных и не понятных профессий и скилов, все игровые классы и скиллы знакомы вам из хроник Interlude.

 

 

 

Все игроки начинают с 80 уровня.

Все между собой равны по скилам. Точить скилы нельзя.

Гонка вооружения идет только за "шмот" и заточку.

Макс. заточка на все вещи +21.

Максимальный грейд вооружения на данный момент
Grade - C.

Никаких рун, агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей мишуры.

В таких условиях при PVP, разница между игроками заметна, но не критична.

Даже только что прибывший новичок, может представлять не малую угрозу на поле боя.

 

График примерно показывает потенциал развития персонажа в условном времени - только за счет улучшения своей экипировки и "заточки" при том что все равны по уровню.

 

Одна из наших основных задач по механике, создать рабочую концепцию, при которой новички, быстро догоняют старичков.

 

На старте у новичка не должно быть Никакого состояния суматохи, не должно быть ощущения торопливости, будто надо все время бежать, куда то, что бы успеть на уходящий поезд.

Мы стараемся над тем, что бы, игроки, которые только что пришли на проект, чувствовали себя уютно, ощущали силы противостоять старичкам.

 

Мы трудимся над тем, что бы стратегия и умение - владеть своим скилом, играло основную роль в сражениях, а вес и статус - красиво дополняли его.

 

"Хилится" можно только своими банками.

Цп банок - пока нет.

"Желтая Хп" и Мп банка, теперь имеют откат.

Внимание: Теперь бег влияет на "регенерацию мп" замедляя её.
Перейдя в режим ходьбы или отдыха - вы значительно повысить регенерацию манны.

Внимание: Теперь урон в спину и бока по игрокам и монстрам более сильный, старайтесь не подставлять спину врагам.

Вся игра проходит на нормальных скоростях, без "паровозов с окнами", бафы ценятся и выбираются с умом, манну важно экономить.

 

Ограничение по бафам 16 слотов. (окончательное количество слотов, ещё дорабатывается)
Всем доступны ТОЛЬКО - классические бафы на 3 часа у Npc бафера.
Все "хилящие и бафающие" профессии в том числе БД, СВС накладывают "бафы, хп и мп заливки" ТОЛЬКО на себя, теперь в прошлом оконные профы - такие как BD, SwS вновь играбельны.

У нас нет - Бафов за Donate.

В таких условиях, не имеет смысла заводить окна и ботов - они здесь бесполезны.
Теперь, где каждый класс самодостаточен, взаимодействие между игроками переходит на новый интересный уровень.

 

Игра должна быть игрой, а не работой.
Свободу от "оконного рабства".


 

 

Максимальный уровень клана 5.

Внимание: Нельзя передавать ценные вещи напрямую.

Торговля между игроками доступна Всем - через Npc аукцион, не нужно сидеть в игре чтобы продать предмет.
Достаточно выставить товары на аукционе и заниматься своими делами.

 

 


Здесь вы не сможете купить "заточки за донат" и передавать их другим игрокам.
Заточки добываются только игровым путем, по воле случая и могут использоваться - только своим персонажем.
При этом, любой сможет продавать и покупать "точенные вещи". Торговать с другими игроками можно через Npc Аукцион. Который призван защищать от RMT.

У нас Нельзя на прямую - передавать и продавать ценные вещи другим игрокам.
В новых реалиях, для проекта и игроков в целом, от этого запрета - больше плюсов, чем минусов.
Именно, возможность передавать и торговать на прямую, быстро приводит к полному разрушению экономики сервера. Так как, в погоне за наживой, озабоченные РМТ игроки начинают применять ботов, окна и прочие программы для доминирования. В последствии это приводит к полной оккупации всех выгодных мест по добычи ценностей, такие как рейд и эпик боссы.
Простые и честные работяги, понимая весь абсурд происходящего и чувствуя своё бессилие теряют интерес к такой игре, люди спешно покидают такой сервер.

Мы постоянно стараемся найти решение данной проблеме.
И всё же. Торговля между игроками теперь доступна Всем:
Но только через NPC Аукцион. Игроки сами ставят цены на свои лоты, особый механизм проверяет товар после чего он выставляется на продажу. Пока товар продается игрок может заниматься своими делами или выйти из игры. Деньги с продажи приходят в конверте, забрать которые можно на почте.
Продать ценную вещь - конкретному человеку, без высокого риска "используя аукцион" - не получится.

У нас нет привычных л2 ЭпикБоссов и эпик бижи.

Так как у нас другая история в игре, то и Боссы соответственно другие. К которым нужен новый подход.

НЕТ ОКОНЩИКАМ.
У нас нельзя повесить на себя и других все бафы. 
БД, Сонги, коты и прочие "VIP" бафы доступны только носителям баф-проф. Таким образом забытые профы вновь актуальны. Больше нет нужды создавать и водить за собой лагающую свору окон. Свободу от оконного рабства!

ИГРА В ОДНО ОКНО - РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ. 
Для всех доступны одинаковые классические бафы, их количество ограничено. Иначе какой в них смысл? Важно уметь в них разбиратся, что бы собрать для себя эффективный билд. 
Бафы это стратегия, они дают гибкость для той или иной ситуации.  

НЕТ - однообразно скучному PVE.
Сейчас появляется мода, вводить АВТО-БОТА. 
С таким подходом - кнопка "победить Всех" становится всё ближе. 
На наш взгляд, такого рода идеи, в целом уничтожают смысл игры, как таковой. Обесценивать процесс добычи ценностей и наполняет игру ненужными, "мусорными действиями" тратить на ЭТО, уважающие своё время игроки - попросту не будут. 

В ответ на авто-бота мы делаем десептикона. БУМ! 

У нас - мобы теперь не такие стабильные и предсказуемые, как все привыкли. Мы проработали и продолжаем дорабатывать новые возможности их интеллекта AI. Теперь схватка с ним, стала более не предсказуемой, мобы меняют места дислокации, патрулируют территории, устраивают ловушки, делают засады, могут обворовать, а и иногда бегут с поля боя, некоторые смогут вас похитить взяв в плен, другие сожрать в прямом смысле этого слова.

Постоянно трудимся над новым контентом, от артов до полностью готовых персонажей в самой игре: создаем, как новые модели мобов, так и улучшаем устаревшие, добавляя новую анимацию и озвучку. 
Все эти наработки стараемся, аккуратно и гармонично совокуплять с сюжетной линией. Теперь все мобы, стоят не кто абы где, а находятся там где им положено, логически и по сюжету. 

Касаемо нового интеллекта AI. В основном мобы довольно опасны, к каждому типу нужно найти подход и если не проявлять должную осторожность и сражаться с ними бездумно - вас накажут(в лучшем случае обворуют). С ними нужно держать ухо в остро, разрабатывать и применять тактику, это не позволит игрокам расслабится и заснуть, а ботам спокойно фармить, что в свою очередь - повышает ценность лута. 
Так же есть и менее опасные мобы, но даже они могут иногда преподнести сюрприз. Как пример: кто то из монстров может вызвать подкрепление или вас попросту, внезапно может застигнуть патруль, который уничтожит ботов, а грамотные игроки сумеют вовремя отреагировать, спрятаться в кустах или дать им тактически правильный бой.

 

 

Турниры и Олимпиада 24/7 каждый день,
рейтинг Героев обновляется раз в неделю.

Обновленная Олимпиада, с новым подходом к поединкам.

Если вы хотите то можите жить Олимпиадой, то можите прокачивать своего персонажа на арене. Зарабатывая деньги своим скиллом и одеваться за счет побед в ЧЕСТНЫХ поединках. За участие у нас в турнире или Олимпиаде вы платите взнос за поединок, если выиграли - забираете деньги противника себе, проиграли - деньги потеряли. В наших условиях проекта заливать героя - невыгодно. Серверу нужны настоящие герои, а не залитые фейки. Рабочая версия честных поединков в условиях всей концепцией проекта - одна из приоритетных задач нашего проекта, которую мы продолжаем развивать и дорабатывать.

 

 

 


PvE - Игроки Против Окружения, Монстров, Боссов.

 


Добычу денег с мобов и квестов, мы стараемся делать логически понятной(по сюжетной линией нашего проекта) и максимально интересной(в стиле  Beat ’em up + непредсказуемые приключения).
Лут разчитывается по уровню сложности, чем проще добыть тем дешевле будет цена за него.


С мобов добываются трофеи, ресурсы и артефакты, которые игроки продают специальному NPC скупщику.
ВНИМАНИЕ: Цены на скупку - могут в течении дня меняться по нескольку раз и зависят от того в каких количества игроки сбывают те или иные ресурсы, кого интересует именно торговля - могут играть на этих ценах как на бирже приумножая или теряя свои вложения.

 

 

Так же присутствует и элемент удачи. Либо пройдёшь либо умрешь.
Как пример, можно случайно наткнуться на клад, схрон или попасть в секретное место "секретка", в которой если вы пройдете испытания награда вас не разочарует.
Оказаться в "секретке" дело случая. Попасть туда можно через портал, который нужно ещё и открыть, а что бы его открыть нужно найти и разломать специальный ящик в котором - этот портал и хранится.
Эти ящики в случайном порядке можно обнаружить в локациях "фарма".
После открытия портала, у вас есть всего 10 секунд что бы принять решение - прыгать в портал или нет, после чего он закрывается и нужно будет искать новый.
Запрыгнув в этот портал - вы никогда точно не будите знать, куда он вас закинет. Либо в комнату с сокровищами, где нужно будет на скорость - забрать их, либо в комнату с одним из Боссов, либо в комнату испытаний - пройдя которые можно озолотится или в комнату с ловушками.

 

Награда за PVE

Монстр
Квест
Босс
"Секретка"

 

 

Экспериментальная карта "История событий - первого эпизода" в процессе доработки.

Epoch of change - episode 1 (battle for the island )Эпоха перемен - эпизод 1

 

СКАЧАТЬ КЛИЕНТ INTERLUDE - EOC

 

 

 

NEWS AND UPDATES

 

 

 

 

 


Epoch Of CHange Episode 1 - Rebel Vs Empire